Информационно−
издательский центр
«ПАРНАС»

Новости туризма

Выиграй поход в музей

Компания PepsiCo устроила лотерею вместе с московскими музеями.

Один из гигантов мирового бизнеса, компания PepsiCo, устроила необычную лотерею под названием «Любимый город». Каждый, купивший банку колы с видами российской столицы до 10 октября и отправивший эсэмэской код в адрес устроителей, имеет шанс отправиться на экскурсию в один из семи московских музеев – ЦСК «Гараж», музей киностудии «Мосфильм», Арт-музей, «Булгаковский дом», «Экспериментаниум», музеи анимации и музей ретро-автомобилей.

Комментируя это событие, глава столичного Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Сергей Шпилько отметил, что подобные лотереи – не новость для транснациональных производителей товаров массового спроса. Новостью, причем, симптоматичной, отметил г-н Шпилько, является то, что призами в подобной лотерее стали билеты в московские музеи, которые в последнее время стали пользоваться все большей популярностью у москвичей и гостей города. «Поход практически в каждый столичный музей сегодня – это интересное, познавательное и часто неожиданное мероприятие для индивидуального посетителя или для всей семьи, - подчеркнул С. Шпилько, - поэтому отрадно, что всемирно известный производитель напитков и 7 столичных музеев активно пропагандируют этот вид отдыха в Москве».

29 сентября 2013

Автор: Алексей Дмитриев.

Новинки фотобанка

Календарь